На этой странице представлены и описаны все скиллы мастер-дерева для персонажей First Master. Скиллы прокачиваются сверху вниз в каждой ветви дерева. На одном уровне дерева скиллы могут зависеть друг от друга, в таком случае на зависимый скилл указывает стрелка. Предыдущий скилл необходимо прокачать до 5-го уровня, чтобы иметь возможность прокачать следующий.
У каждого скилла в дереве есть 5 уровней. Для прокачки одного уровня требуется 1 или более Master Level Point.
Прежде чем улучшить активный скил, его необходимо изучить – прочитать персонажем соответствующий скролл или орб.
Дерево | Ранг | Иконка | Название | Описание |
---|---|---|---|---|
Willpower | 1 | Durability Reduction (1) | Уменьшает скорость поломки вещей и оружия, согласно уровню прокачки | |
PvP Defence Rate Increase | Повышает вероятность защиты в PvP | |||
2 | Maximum SD increase | Повышение максимального значения SD | ||
Automatic Increase Mana Recovery | Повышение автоматической регенераци Манны (%) | |||
Poison Resistance Increase | Увеличивает защиту прсонажа от всех видов магии яда. | |||
3 | Durability Reduction (2) | Уменьшает скорость поломки Pendants и Rings, согласно уровню прокачки. | ||
Increase SD Speed of Recovery | Повышает скорость автоматичесского востановления SD персонажа. | |||
Increase Automatic HP Recovery | Повышение автоматической регенераци HP персонажа (%) | |||
Increase Lightning Resistance | Увеличивает защиту прсонажа от всех видов магии молнии. | |||
4 | Increase Defense | Повышает защиту персонажа, согласно уровню прокачки скилла | ||
Increase Automatic Recovery AG | Повышение автоматической регенераци AG персонажа (%) | |||
Increase Ice Resistance | Увеличивает защиту прсонажа от всех видов магии льда. | |||
5 | Durability Reduction (3) | Уменьшает скорость поломки Питомцев (Imp, Guardian Angel, Dinorant и Fenrir). | ||
Increase Defense Success Rate | Повышает вероятность защиты в PvM (что монстры попадут в Miss) |
Дерево | Ранг | Иконка | Название | Описание |
---|---|---|---|---|
Determination | 1 | Attack Success Rate Increase | Повышает вероятность успешной атаки в PvM (меньше Miss). | |
2 | Killing Blow Strengthener | Увеличивает урон от Killing Blow, согласно уровню прокачки. | ||
Beast Uppercut Strengthener | Увеличивает урон от Beast Uppercut, согласно уровню прокачки. | |||
3 | Killing Blow Mastery | Появляется вероятность понижения Atack rate противника от Killing Blow | ||
Beast Uppercut Mastery | Появляется вероятность понижения Defense rate противника от Beast Uppercut | |||
4 | Weapon Mastery | Повышает физический урон персонажа. | ||
Maximum Life Increase | Повышает максимальное значение HP. | |||
5 | Chain Drive Strengthener | Увеличивает урон от Chain Drive, согласно уровню прокачки. | ||
Dark Side Strengthener | Увеличивает урон от Dark Side, согласно уровню прокачки. | |||
Dragon Roar Strengthener | Увеличивает урон от Dragon Roar, согласно уровню прокачки. | |||
Maximum Mana Increase | Повышает максимальное значение Mana. |
Дерево | Ранг | Иконка | Название | Описание |
---|---|---|---|---|
Destruction | 1 | Attack Rate | Повышает вероятность успешной атаки в PvP (меньше Miss). | |
2 | Equipped Weapon Strengthener | Повышает урон персонажа, когда одтета первая перчатка. | ||
Defense Success Rate Increase Strengthener | Увеличивает эффект бафа Defense Success Rate Increase. | |||
3 | Equipped Weapon Mastery | Повышает вероятность нанесения двойного урона (Double Damage), когда одтета первая перчатка. | ||
Defense Success Rate Increase Mastery | Увеличивает эффект бафа Defense Success Rate Increase. | |||
4 | Mana Reduction | Снижает количество Mana необходимое для использования умений. | ||
Monster Attack SD Increment | Восстанавливает некоторое количество SD после убийства монстра. | |||
Monster Attack Life Increment | Восстанавливает некоторое количество HP после убийства монстра. | |||
Stamina Increase Strengthener | Увеличивает эффект бафа Stamina Increase. | |||
5 | Minimum Attack Power Increase | Повышает минимальное значение физического урона персонажа. | ||
Monster Attack Mana Increment | Восстанавливает некоторое количество Mana после убийства монстра. |