CryWolf

Crywolf - крепость, которая находится на юго-востоке от Valley of Loren. Здесь происходят сражения союза людей и эльфов с многочисленной армией Kundun'а. Крепость идеально расположена на холмистой местности для её обороны, поэтому она является ключевой стратегической областью.
Kundun приказал своей армии под командованием Balgass'а захватить крепость, дабы у него появилась возможность прорваться на сервер.
Принять участие сможет любой желающий персонаж, который достиг 10-го уровня (Dark Lord и Magic Gladiator могут принять участие в защите, достигнув 7-го уровня).
Попасть на карту Crywolf можно:
  • Из карты Valey of Loren по координатам 161 41;
  • Через меню телепортации по нажатии на клавишу 'M';
Информация о битве за Crywolf
  • Balgass со своим войском начинают атаку на крепость каждый день в 20:00;
  • О начале сражения всех игроков оповестит сообщение в ГМ-чате (мигающее сообщение золотым цветом по центру экрана);
  • Длительность сражения - 30 минут;
  • В начале битвы мирная зона в крепости становится боевой;
  • Персонажам будет запрещено использовать Personal Store и NPC на время сражения. Также персонажи не смогут атаковать друг друга;
  • Если во время сражения герой умирает, то он будет возрожден в мирной зоне карты Crywolf;
  • Цель сражения - защитить статую Священного Волка от разрушения и убить Balgass'а
Статуя Священного Волка
Эта статуя является творением древних эльфов и имеет огромные размеры, а также обладает невероятно мощью, которая позволяет сдерживать армию Kundun'а.
Также она является целью Balgass'а и его армии - разрушение статуи позволит ему завладеть крепостью Crywolf. Поэтому игроки всеми силами должны защитить её и не дать Balgass'у достигнуть своей цели.
Алтари

Вокруг статуи Священного Волка находятся 5 алтарей, которые предназначены для увеличения силы статуи за счет энергии эльфов.

Для Balgass'а алтари являются первоначальной целью, ведь после их разрушения статуя теряет свои защитные способности. Для успеха в сражении игроки и, что немаловажно, эльфы должны приложить немало усилий в защите статуи. Если в начале сражения ни один алтарь не будет присоединен с эльфом, то битва автоматически считается проигранной.

Роль эльфов в сражении
Эльфам в этой битве отведена одна из самых важных ролей - увеличить защиту статуи за счет своей энергии. Для этого до пяти персонажей Muse Elf / High Elf могут присоединиться к каждому из алтарей.
Когда присоединение эльфа к алтарю произойдет успешно, то персонаж не сможет выполнять никаких действий. Любое движение, атака, или смерть персонажа приведет к разрыву соединения с алтарем.
Допустимо не более двух попыток встать на каждый алтарь. Для этого у игроков есть две минуты перед началом сражения.
Жизненная сила статуи увеличивается за счет здоровья каждого из присоединенных эльфов. То есть, чем больше эльфов встало на алтари, тем больше здоровья у статуи. Если здоровье эльфа, который находится на алтаре, уменьшается во время сражения, здоровье статуи также уменьшается.
Ход сражения
Dark Elf
Перед началом атаки Balgass'а на статую, его армия пытается ослабить защиту, атакуя персонажей, которые участвуют в битве. Для этого он отправил свои войска под предводительством двенадцати Dark Elf'ов.
Задача игроков во время первого сражения убить всех Dark Elf'ов для того, что-бы Balgass начал атаку собственнолично.
После того, как вся армия Balgass'а уничтожена, ему не остается ничего другого. как атаковать крепость одному. Поэтому в последние 5 минут до конца сражения Balgass приходит к статуе и пытается завершить свой злой умысел.
В арсенале у Balgass'а много опасных заклинаний, которые могут доставить много проблем защитникам крепости. Одна из таких - массовая заморозка игроков (Stern).
Здоровье Balgass'а будет отображаться в верхнем левом углу под здоровьем статуи. Когда уровень здоровья достигнет нуля, Balgass считается побежденным, а защита крепости - успешной. Если Balgass не будет повержен в течение последних пяти минут, то битва считается проигранной.
Balgass
Условия победы
  • Остался 1 и более алтарь и статуя Священного волка защищена.
  • Balgass повержен.
Условия поражения
  • К началу сражения ни один эльф не встал на алтарь.
  • Все алтари уничтожены и контакт не поддержан до конца сражения.
  • К концу сражения Balgass не повержен.
Награды
Наградой за успешную защиту крепости будут:
  • индивидуальные призы в виде топовых Excellent-вещей;
  • дополнительный опыт (не учитывая опыт с убитых монстров), который зависит от числа игроков, принимавших участие в защите;
  • различные призы, в зависимости от полученных игроком количества Kill-Points;
  • дополнительные Kill-Points тому, кто нанесет последний удар;
  • дополнительные Kill-Points и Jewel of Bless тем эльфам, которые к концу сражения были в контакте с алтарем.
Награды выдаются в конце сражение, поэтому те, кто телепортировался из карты Crywolf до конца битвы, награду не получат.
Монстр Kill-Points
Balgass 7000
Dark Elf 3000
Balista 1000
Soram 700
Balram 600
Death Spirit 600
Kill-Points Класс Опыт
0-1000 D 0
1001-3000 C 10 000 000
3001-5000 B 40 000 000
5001-10000 A 60 000 000
Больше 10000 S 90 000 000
Изменения на сервере

В зависимости от исхода сражения (победа или поражение) на сервере происходят некоторые изменения, направленные облегличть либо усложнить игру на сервере соответственно.

Награда за убийство Dark Elf

  • Dark Elf: Количество выпадения предметов 1 шт.
  • Set: Dragon Knight, Venom Mist, Sylphid Ray, Sunlight, Volcano, Storm Blitz

Награда за убийство Balgass

  • Balgass: Количество выпадения предметов 1 шт.
  • Weapons: Bone Blade, Grand Viper Staff, Sylph Wind Bow, Soleil Scepter, Explosion Blade, Storm Blitz Stick
Победа Поражение
  • Здоровье всех монстров на сервере (кроме карты Land of Trial) снизится на 10%;
  • У Kundun'а не будет работать способность восстановления жизни;
  • При создании билетов в Chaos Machine вероятность успеха увеличивается на 10%.
  • Из карты Crywolf будут убраны все NPC. Городская мирная зона превратится в боевую;
  • Шанс выпадения камней на всем сервере понизится;
  • Опыт на сервере будет понижен.